Самый памятный день. Сочинение описание самый памятный день

У каждого ученика памятные дни в школе разные. У меня самым памятным днем в школе является первое сентября в первом классе. И это самый радостный день в школьной жизни. Конечно, еще много приятных событий, которые происходили или произойдут в моей школьной жизни, но этот день я буду помнить всегда.

Я в детстве с мамой очень любила играть в «школу». То я была учителем, то она. Моя мама работала в школе, и я, когда была маленькой часто к ней приходила на работу. И уже с самого раннего детства знала, что такое представляет школа. Но волнительным и памятным днем в моей школьной жизни почему-то оказался первое сентября. В этот день я проснулась рано.

Мне не спалось. Я переживала. Я не знала, кто будет моей первой учительницей, какие будут одноклассники, подружимся ли мы. Я с трепетом ждала тот момент, когда учитель нас будет учить читать, писать. И с восторгом перебирала содержимое портфеля, в котором находились школьные принадлежности.

Мама заплела мне косички. Я одела красивую школьную форму. И с большим букетом цветов пошла в школу. Мама меня подвила к моей первой учительницы.

Помню первую школьную линейку. Было очень много детей, родителей и учителей. Все дети были нарядно одеты. У девочек большие белые банты, мальчики с галстуками. Старшеклассники пели песни, читали стихи, танцевали. Школьников поздравляли с первым днем осени. Особенно поздравляли первоклашек. Старшеклассник нес на плече первоклассницу, у которой в руке был звонкий колокольчик. Директор зачитывал торжественную речь.

Мою первую учительницу зовут Елена Владимировна. Она очень приветливо встретила всех первоклашек. Рассказала про школу. Проводила нас в кабинет. Наш класс с ней очень подружился. На каждых уроков она рассказывала интересные истории. Очень хорошо объясняла школьную программу. Она нас никогда не ругала, наверно потому, что не было повода. Так и должен вести себя учитель, чтобы у детей был интерес ходить в школу. У нас был очень дружный класс.

Я всегда буду помнить свое первое сентября первого класса. Это самый замечательный день.

Летние каникулы — это самое замечательное время, которое при этом не просто проходит, а пролетает. Однако за эти три месяца успевает произойти много интересного. Конечно, если сидеть дома за компьютером, то ничего и не вспомнишь, я же все время проводила на улице с друзьями или же в деревне у бабушки. В деревне всегда интересно. Там лес, река, много друзей. В лесу с бабушкой мы часто собирали грибы, и ходили ранним утром с дедом на рыбалку. Скажете, что девочкам рыбачить не интересно, тогда вы ошибаетесь. Это очень увлекательно. А сколько эмоций вы получаете, когда удается поймать рыбу — не передать словами. Просто попробуйте порыбачить и рыбалка станет вашим хобби. Но не об этом хочу рассказать в сочинении Памятный день каникул.

Мой памятный день летних каникул

Когда нам задали Памятный день, то в другой раз я бы написала о посещении зоопарка или же о поездке в столичный парк аттракционов. Это были незабываемые летние дни, но как оказалось, не самые памятные из них.

Самый запоминающий день был в августе. Это были последнее время, которое я проводила в деревне. И вот утром ко мне в комнату зашел дедушка. У него в руках был замечательный, яркий и такой красивый попугай. Дедушка сказал, что поймал его во дворе. Он сидел такой грустный и испуганный на дереве. Не знаю, каким образом, но деду удалось его поймать. Как оказалось, птичка ручная, скорее всего, она случайно упорхнула в окно. Я сразу представила ее хозяина. Наверное, сейчас он плачет и пытается найти попугая. Поэтому, несмотря на мою любовь к этим птицам, несмотря на то, что мне очень хотелось оставить ее у себя, я не смогла этого сделать.

Позавтракав, я с друзьями занялась поисками хозяина птички. Благо, деревня небольшая и мы быстро нашли птичий дом. Хозяйкой птички оказалась шестилетняя девочка, которая очень переживала. Она искала птицу и звала ее, но ничего не получалось. Вы не представляете, сколько радости было у девочки, которая смогла вернуть своего питомца. Она сказала, что никогда больше не упустит своего любимого попугая, ведь для нее он больше чем просто птичка, это ее настоящий ручной друг.

Вернулась домой я немного разочарованной, ведь где-то в душе надеялась не найти настоящего хозяина, но вместе с тем, была очень рада, ведь смогла вернуть улыбку девчонке. Это был самый памятный день моих летних каникул.

Сочинение

Я очень люблю цирк и хожу смотреть цирковые представления. Однажды к нам в город приехала цирковая труппа, где работает all soch © 2005 папин знакомый - дядя Вася. Он воздушный гимнаст и работает под самым куполом цирка, выполняя очень сложные трюки.
Дядя Вася пригласил меня в свой цирк посмотреть представление "изнутри", из-за кулис. Как мне было интересно! Я с радостью согласился.
Оказывается, во время представления за кулисами кипит жизнь. Артисты разминаются, репетируют сложные элементы своих номеров перед выходом. Все взволнованы. Клоун в гримерке заканчивает накладывать грим. Шарики в руках жонглеров, как живые, взлетают на разную высоту, вычерчивая в полетах узоры. Дрессировщики успокаивают собачек, которые ждут не дождутся своего выхода на арену.
За кулисами пахнет животными, опилками и еще чем-то неуловимым. Дядя Вася говорит, что это запах цирка.
Я очень волновался и старался не путаться под ногами готовых к выходу артистов. Но они на меня не сердились, ведь каждый был занят своим делом.
Свои профессиональные умения и навыки артисты цирка часто передают детям. Так складываются цирковые династии, семьи. За кулисами я познакомился с двумя братьями-близнецами, которые всего на год старше меня. Они гимнасты. Несмотря на молодость, они уже работают на арене со своим номером, который им поставил их папа. Братья-гимнасты еще учатся, но им приходится часто менять школы, потому что труппа постоянно переезжает из города в город. Ребята сказали мне, что как следует учиться у них не получается, поскольку работа отнимает много
сил и времени. Ведь им нужно регулярно тренироваться,? чтобы все время быть в форме.
Мне было очень интересно побывать в гостях у дяди Васи. Я стал смотреть на цирковое представление совсем другими глазами: ведь если для зрителей представление - это развлечение, то для артистов цирка это тяжелая работа.

Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия. Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях. В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами. Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии. А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница» . Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма. И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце» . С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня. Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной. Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела. Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году. Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете

Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.

Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел

Пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.

Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.

После окончания

Торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.

Сочинения по темам:

  1. Школа, наверное, это самое веселое время в моей жизни. Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее пойти в...
  2. Меня зовут Катя. Я хочу рассказать об одном своем дне в школе. Я учусь в 6 классе. Мой класс не...
  3. Школа — это второй дом, как говорят в народе. Учительница первая — это вторая мама. Классный руководитель с пятого по...