Международный конкурс научно-исследовательских работ учащихся. Конкурсы Конкурсы исследовательских работ и творческих проектов

2 место
Мартынова Александра

3 место
Кречетов Иван

Средняя и старшая школа 1 место
Кириллова Элина

2 место
Лудзиш Руслан

3 место
Плешакова Ульяна

Математика и информатика:


Желающие могут заказать дипломы, сертификаты (детям), свидетельства о публикации (детям) и благодарственные письма (педагогам), нажав соответствующую кнопочку.

Образцы дипломов и их стоимость смотрите в нижней части данной страницы.


Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

Советы по выбору темы исследовательского проекта:
- Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
- Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
- Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
- Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

  • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
  • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
  • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
  • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
  • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

Награды победителям и участникам

  • Участники, занявшие 1 место, получают бесплатные электронные дипломы победителей.
  • Остальные участники могут заказать электронные и/или печатные сертификаты участника конкурса или дипломы победителей за 2 и 3 место на платной основе.

По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).

Категории участников:

  • Дошкольники (4 - 7 лет)
  • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
  • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 15.05.2016 по 15.09.2016
Проверка и публикация работ: до 19.09.2016
Оценка работ: с 20.09.2016 по 30.09.2016
Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 04.10.2016
Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.10.2016 по 10.11.2016 г.

Требования к оформлению
Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит:
- наименование учебного заведения;
- фамилию, имя и отчество автора;
- тему работы;
- название номинации;
- фамилия, имя и отчество научного руководителя
- город и год.
Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Содержит:
Цели и задачи исследования;
Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
Этапы проекта;
Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
краткий обзор изученной литературы.
Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.


Требования к презентациям:

  1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
  2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
  3. Соблюдать авторские права, т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
  4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
  5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
  6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
  7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
  8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
  9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
  10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
  11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
  12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

Критерии оценки работ:

  1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
  2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
  3. Практическая направленность работы;
  4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
  5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)
  • ФИО автора;
  • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
  • ФИО куратора (при наличии);
  • Название работы;
  • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
  • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
  • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
  • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).

Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников и студентов. Всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» через исследовательскую деятельность призван способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивать достижение предметных метапредметных и личностных результатов учащихся, развитие и уточнение образовательных и профессиональных планов школьников и студентов.
Исследование — это поиск в определенной области, который завершается получением каких-либо сведений по выдвинутой гипотезе, позволяющих ученику сделать самостоятельные выводы.

содействие формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся, раскрытие способности к саморазвитию в процессе исследовательской деятельности; создание условий для развития мышления учащихся, их самообразования, стимулирования самостоятельной познавательной деятельности.

Исследовательские и научно-исследовательские работы школьников и студентов.

Критерии оценивания исследовательских работ

В исследовательской работе учащихся присутствует формулировка гипотезы предстоящего исследования;
- добросовестно и аккуратно проведен научный поиск;
- в процессе исследования получены достоверные результаты, и им найдена разумная интерпретация;
- результаты исследования изложены в форме, доступной для понимания другими учащимися: одноклассниками или сокурсниками.

Выполнение исследовательской работы школьниками и студентами становится неотъемлемой часть современного этапа образования. В ФГОС особо подчеркивается необходимость использования исследовательской деятельности учащихся. Конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» создает условия для представления результатов научно-исследовательской деятельности учащихся на всероссийском уровне.

Первые свои открытия люди делают в детстве. Маленькие открыватели познают мир, исследуют его, разгадывают тайны. Здорово, когда все это обсуждается в семье, оформляется и затем представляется на детских научно-практических конференциях. Темы первых исследовательских работ порой диктует сама жизнь. Как полезно изучить родословную, узнать тайну своего имени, разобраться с тем, как распоряжаться семейным бюджетом. Сделав такие робкие шаги к науке, дальше захочется изучить свой город, село, его истории. А кто-то наблюдает за химическими процессами, изучает лингвистические тайны, открывает неизведанные маршруты. И так хочется, чтобы о гениальном открытии узнало как можно больше людей. Тогда мы к вашим услугам, потому что портал Классные-часы.ру объявляет новый всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа». Нам интересны ваши открытия, сделанные в 2016 - 2017 учебном году или чуть ранее. Присылайте свои работы и участвуйте в соревновании, где каждый может стать победителем.

Положение о всероссийском интернет-конкурсе детских проектов «Моя исследовательская работа»

Всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа» проводится порталом Классные-часы.ру. От участников принимаются рефераты, доклады, проекты, научно-исследовательские работы, в которых исследуется какая-либо проблема или проверяется научная гипотеза.

Цель конкурса:

  • Способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей школьников и дошкольников.

Задачи конкурса « Моя исследовательская работа »:

  • формирование у детей исследовательских умений и навыков;
  • развитие критического и аналитического мышления при исследовании теоретического вопроса, при поиске путей решения конкретной проблемы;
  • поддержка творческой активности детей;
  • предоставление возможности всем участникам конкурса проявить творчество, стимулировать творческую активность.

Порядок проведения всероссийского интернет-конкурса детских проектов «Моя исследовательская работа» на портале Классные-часы.ру

Категории участников всероссийского интернет-конкурса «Моя исследовательская работа»

Для участия во всероссийском интернет-конкурсе «Моя исследовательская работа» приглашаются дошкольники, школьники и студенты, обучающиеся в любых учреждениях образования Российской Федерации.

Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.

Возраст участников значения не имеют.

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастам.

Номинации работ для конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс «Моя исследовательская работа» можно присылать работы, которые являются авторскими. В работе необходимо описать процесс достижения цели. Участники могут представить работы в следующих номинациях:

  • Проект

Возрастные категории участников всероссийского дистанционного конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс проектов « Моя исследовательская работа » предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 - 4 класс);
  • ученики средней школы (5 - 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 - 11 класс);
  • студенты

Конкурсные работы по номинациям

Проект Воспитанники ДОУ (детских садов)

Что могут сделать исследовать дошкольники, когда объявлен конкурс "Моя исследовательская работа"? Все, что угодно, от маленькой крупинки до Вселенной. Конечно, родители или воспитатели должны помочь открыть им мир и оформить это открытие документально. На этой же странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Воспитанники ДОУ (детских садов) всего: 5

Проект Ученики 1 - 2 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 2 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 1 - 2 класса всего: 22

Проект Ученики 3 - 4 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 4 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 3 - 4 класса всего: 51

Проект Ученики 5 - 9 класса

Вы любите делать открытия и уже пробовали за чем-то наблюдать, что-то изучать и самостоятельно доказывать? Если у вас тоже получилось что-то интересное, не стесняйтесь представить свои работы на конкурс "Моя исследовательская работа". По зеленым стрелкам на странице можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 5 - 9 класса всего: 31

Проект Ученики 10 - 11 класса

Есть ли время старшеклассникам проводить исследовательскую работу? А почему бы и нет, ведь у них столько знаний, что они могут сделать такое открытие, о котором и на весь мир заявить впору. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 10 - 11 класса всего: 8

Проект Студенты

Если студенты делают открытия, то это заслуживает всеобщего внимания. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Студенты всего: 1

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

В номинации «Проект» принимаются работы, которые выполнены участниками, можно под руководством взрослых (родителей, педагогов, кураторов и т.д). Материал может быть представлен в виде текстового документа или презентации. Вместе с основной информацией в архив могут быть приложены аудио- и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, пояснительные записки, пояснения и объяснения к слайдам.

На всероссийский конкурс «Моя исследовательская работа» принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде или титульном листе указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, место работы, учебы. Далее указываются цели, задачи, пути поиска решений проблемы

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского педагогического конкурса «Моя исследовательская работа»

Конкурс проводится с 15.01.2017 по 15.03.2017.

Подведение итогов конкурса с 16.03. 2017 по 26.03.2017.

Награждение участников конкурса с 26.03.2017 по 31.03.2017.

Подведение итогов конкурса «Моя исследовательская работа»

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Моя исследовательская работа» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Моя исследовательская работа»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Моя исследовательская работа». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если Вы оплатили оргвзнос, вы принимаете условие договора-оферты .

Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя исследовательская работа», вам необходимо:

  1. Провести исследование и оформить исследовательский проект.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу (со всеми приложениями, если они необходимы);
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, вычитывайте их перед отправкой и проверяйте внимательно работу встроенных видео, музыки, флеш-роликов.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе «Моя исследовательская работа» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]

ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.